Такие странички направлены на отображение особенностей компании в удобной и эффективной форме. Здесь необходимо выделить те или иные информационно-дизайнерские моменты, связать системы внутренней работы компании со страничкой. Дизайн корпоративного сайта должен быть предельно уникальным, ведь по нему, как и по логотипу, будут делать суждения о Вашем бизнесе. Также нужно добавить презентации услуг, инфографику результативности работы с Вами и включить большое количество иллюстраций.
В плане проработки нужна четкая и простая система интерфейса продуктов компании. Все это необходимо тщательно подготовить, проанализировать пути просмотра данной информации и выбрать позиции товаров для быстрого доступа к ним. Необходимо продумать способ подачи конкретного продукта или результата работы. Особое внимание обратить на формат обратной связи с потенциальным клиентом: телефон, почта, онлайн-консультант, форма обратного звонка.
По этим запросам прямо сейчас переходят на сайты наших клиентов.