Контекстная реклама — новое слово в продвижении. Этот тип рекламы позволяет избежать долгого ожидания эффекта. Целевые посетители начинают попадать на ваш сайт сразу после запуска рекламной компании.
Существует две основные системы для контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google Adwords. Каждая обладает своим рядом преимуществ и недостатков. Так, например Adwords имеет более детальные средства аналитики и подбора ключевых фраз, в то время как Директ поставляет «покупающих» посетителей.
Интерфейсы контекстных рекламных сетей сделаны максимально просто. Теоретически заказчик сам в состоянии разобраться в интерфейсе и запустить рекламную компанию, однако тут кроется большая заковырка, заключается она в том — что невозможно настроить рекламную компанию оптимально с первого раза.
Обычно рекламист имеющий опыт более 3-5 лет в состоянии с первого раза составить максимально эффективную рекламную компанию где каждый рубль будет потрачен на привлечение реального покупателя. Заказчик, в свое время, может составить убыточную рекламную компанию, где 60% бюджета будет просто сливаться в неэффективные запросы (распространенная ситуация).
Мы настоятельно рекомендуем заказчикам которым необходим немедленный эффект (моментальные продажу) заказать контекстную рекламу, либо комплексное продвижение.
По этим запросам прямо сейчас переходят на сайты наших клиентов.